Подшипник 6206 или 206 (30x62x16)

 Подшипник 6206 — описание, производители и цены

Однорядный радиальный шариковый подшипник 6206 ISO (206 ГОСТ) имеет глубокие дорожки качения. Оптимальный контакт этих дорожек качения с шариками позволяет подшипникам выдерживать радиальные и осевые нагрузки в обоих направлениях.Шарикоподшипник базовой конструкции имеет открытые торцы (без уплотнений). По технологическим соображениям поставляемые открытые
подшипники могут иметь выточки на наружном кольце под защитные шайбы или уплотнения.Шариковый подшипник в стандартном исполнении выпускаются с нормальным радиальным внутренним зазором. Также выпускается с увеличенным радиальным внутренним зазором группы С3.

Мы можем предложить подшипники от мировых лидеров по производству подшипников: SKF, FAG, цена на которые колеблется в диапазоне 9-11 бел.руб. без НДС. А так же мы можем предложить и более бюджетные варианты(NSK, ZKL, CODEX), например такого производителя как CODEX (Словения), который в настоящее время только начинает завоевывать белорусский рынок, но уже хорошо зарекомендовал себя на европейском рынке. Стоимость подшипника 6206 CODEX в различных исполнениях колеблется около 5-6 бел.руб. без НДС.

 Подшипник 6206 — характеристики

Подшипник 6206 или 206

Номинальная динамическая грузоподъёмность* С 20,3 кN
Номинальная статическая грузоподъёмность* 0 11,2 кN
Предел усталостной прочности* U 0,47 кN
Номинальная частота вращения* 24000 об / мин
Предельная частота вращения* 15000 об / мин
*Информация указана для открытого подшипника в стандартном исполнении

Варианты исполнения уплотнительных колец для подшипника 6206:

Подшипник 6206 выпускается в исполнениях с защитными шайбами и контактными уплотнениями с одной или обеих сторон. Подшипники с защитными шайбами или уплотнениями с обеих сторон смазаны на весь срок службы и не нуждаются в техническом обслуживании. Защитные шайбы изготавливаются из листовой стали и обычно имеют цилиндрические выштамповки, образующие уплотнительные зазоры с поверхностью внутреннего кольца. Подшипники c защитными шайбами предназначены прежде всего для эксплуатации в узлах, где вращается внутреннее кольцо подшипника.

Виды уплотнительных колец:

RS1, RSH —  Уплотнение из бутадиенакрилнитрильного каучука (NBR), армированное листовой сталью с одной стороны (2RS1, 2RSH — с обеих сторон).
RSL, RZ — Уплотнение низкого трения из бутадиенакрилнитрильного каучука (NBR), армированное листовой сталью с одной стороны (2RSL, 2RZ — с обеих сторон).
Z— Штампованная защитная шайба из листовой стали с одной стороны (2Z — с обеих сторон).

Для упрощения процедуры установки и снятия подшипников предлагаем Вам использовать специальное оборудование для монтажа и демонтажа, а так же автоматические лубрикаторы для своевременного смазывания подшипников, что в совокупности позволяет сократить материальные и трудовые затраты на обслуживание оборудования.